У меня менеджеры-как дети и это не смешно и даже не умиляет. Пытаются спорить на какие то тупые темы и страдают хернёй, пока я не напишу Великому начальнику. После того, как Великий начальник им даст по голове, за 5 секунд они все делают. и так каждый раз.
Сегодня одна аж взбесила. У нас есть точки, такие как больницы, Роддома, онкоцентры и все в таком духе, где мы сами разгружаем коробки(т.е. либо водитель, если коробок мало, либо я заказываю грузчика(ов) ). Но есть иногда не понятные точки, такие как, например, современные мед. технологии, или академия пласт. хирургии, где порой не понятно мы разгружаем или покупатель сам разгружает. Ну вот по одной такой точке написала менеджеру, за которой эта самая точка закреплена и спрашиваю мы разгружаем или они сами. На что Менеджер мне пишет "а как раньше было???" млять, и приходится пол часа ей объяснять, что вопрос не в том, как раньше было, а втом, что на конкретно поставленный вопрос, нужно конкретно ответить (если не знаешь ..посмотреть в договоре, спросить, позвонить, но ответить) ....проходит пол часа, она пишет..."в договоре написано -доставка" Пришлось опять провести беседу и объяснить разницу в слова "доставка" и "разгрузка". После этого она стала писать, что она туда не ездит и знать не знает. ппц.
Написала Великому Начальнику. О том, что есть такая точка и менеджер не знает, мы разгружаем или они сами, как быть. Ибо нужно заказывать грузчика(а это не очень дешево то...)
Через минуту буквально, этот менеджер написал мне , что они разгружают сами и дала телефон, по которому нужно вызвать грузчиков.
А потом приписала, что если я буду жаловаться(хотя я не жаловалась, а спросила просто, как узнать это дело), то она на меня обидится.
Я уж не стала ей писать, что мне как то пофиг на это, но я написала, о том, что она отняла у меня кучу времени ненужным спором и разговорами. И что завтра я обязую каждого расписать свои точки по доставкам, я об этом год прошу, теперь это будет в виде приказа, ибо нехер отнимать у меня время.
Итог. По набирают дур по объявлению. (с) Н.В.
Если бы менеджер позвонила сразу, как я у неё спросила, это заняло бы пару минут, а так это вылилось в час.